Sale

Filters
Size
Cup Size
A B C D E F G
Price
from to uah
Треугольная чашка Removable push-up Не съемный push-up Lace Без косточек С косточками Swarovski Со скидкой Большой размер Small size
  • -40%
    Beverly
    Panties - Slip
    blue
    S
    M
    L
    XL
    2 XL
    3 XL
    247 uah 149 uah
  • -40%
    Bridgit
    Panties - Slip
    blue
    S
    M
    L
    XL
    345 uah 208 uah
  • -40%
    Rebeka
    Panties - String
    yellow
    S
    M
    L
    XL
    196 uah 118 uah
  • -40%
    Marsela
    Panties - Brazilian
    yellow
    S
    M
    L
    XL
    2 XL
    226 uah 136 uah
  • -40%
    Beverly
    Panties - Slip
    yellow
    S
    M
    L
    XL
    2 XL
    3 XL
    247 uah 149 uah
  • -40%
    Bridgit
    Panties - Slip
    yellow
    S
    M
    L
    XL
    345 uah 208 uah
  • -40%
    Marsela
    Panties - Brazilian
    grey-rose
    S
    M
    L
    XL
    2 XL
    226 uah 136 uah
  • -40%
    Beverly
    Panties - Slip
    grey-rose
    S
    M
    L
    XL
    2 XL
    3 XL
    247 uah 149 uah
  • -40%
    Bridgit
    Panties - Slip
    grey-rose
    S
    M
    L
    XL
    345 uah 208 uah
  • -40%
    Celina
    Panties - Brazilian
    winter rose
    S
    M
    L
    XL
    2 XL
    178 uah 107 uah
  • -40%
    Esteria
    Panties - String
    gold
    S
    M
    L
    XL
    237 uah 143 uah
  • -40%
    Clara
    Panties - Brazilian
    gold
    S
    M
    L
    XL
    247 uah 149 uah
  • -40%
    Esteria
    Panties - String
    la rosa
    S
    M
    L
    XL
    237 uah 143 uah
  • -40%
    Clara
    Panties - Brazilian
    la rosa
    S
    M
    L
    XL
    247 uah 149 uah
  • -40%
    Corina
    Panties - String
    rose-black
    S
    M
    L
    XL
    267 uah 161 uah
  • -40%
    Gloria
    Panties - Slip
    milk
    S
    M
    L
    XL
    2 XL
    3 XL
    297 uah 179 uah
  • -40%
    Alexia
    Panties - String
    melon
    S
    M
    L
    XL
    198 uah 119 uah
  • -40%
    Gelian
    Panties - Slip
    melon
    S
    M
    L
    XL
    2 XL
    3 XL
    267 uah 161 uah
  • -40%
    Alexia
    Panties - String
    graphite
    S
    M
    L
    XL
    198 uah 119 uah
  • Gift Card
    Gift certificate Jasmine Lingerie
    500 uah
Loader circle gif
Left 24 products

Jasmine lingerie at a discount

 
Nowadays, lingerie for the girl is one of the essential attributes of style and comfort. Women around the world have understood that high-quality and beautiful lingerie not only improves the mood, but also gives a feeling of confidence. The model selected with the mind and soul will increase the self-esteem, add sexuality and allow you to experiment with the wardrobe. That is why if you want to stay in trend, you should definitely visit the Jasmine online store. We offer the best discounts on lingerie for all customers. The store has the largest assortment of this product in the country and is the official online store of Jasmine in Ukraine. Only here you can find high-quality and beautiful lingerie of any color and size.
 
For example, pastel colors will allow you to create a sophisticated and tenderness look. No one representative of the stronger sex will resist your choice so that he will try to give you a few more lingerie sets to please your look. It is worth noting that women's white lingerie should not always be festive. It is also well suited for creating any everyday look. By purchasing during the sale women's lingerie in white, you have the opportunity to emphasize the elegance of their forms and shapes. It is not for nothing that they say that light lace lingerie, in fact, opens more than hides.
 
 But sometimes the gentle tones of ivory, sandy or milky colors are inferior to bright red lace lingerie. It is not surprising, because this color of passion will not leave any man indifferent. It is more confident in leading positions at all times of the year. Sale of red underwear in our online store will delight every temptress with their prices and quality.
 
It is worth noting that the bustier has recently gained special popularity. If earlier this detail of a woman’s wardrobe meant a top, then today it is an elegant lace piece of lingerie. They can be both shortened and elongated. Only with us  you can buy the most outspoken and breathtaking bustiers, which will emphasize the elegance of your forms. With this purchase, breasts of any size will be supported by a pronounced bodice, smoothly turning into thin laces. We offer any color and size of this product. Virtually every woman who loves herself knows that lingerie is an integral and one of the sexiest parts of the wardrobe. In the online store Jasmine you will find all the diversity of this model in any color. Thanks to a wide choice, every woman or girl will be able to choose a body for any stylish bow, and purchase lingerie at a discount.
 
Online store Jasmine always pleases the fair sex with any kind of lingerie during sales. Our prices and quality of materials meet international standards. By purchasing any kind of underwear in the Jasmine online store, you will definitely want to come back to us. We work to emphasize your grace and beauty of forms!

Sale

  • -40%
    Margo
    Трусики - Стринг
    молочный
    S
    M
    L
    XL
    246 грн 148 грн
  • -40%
    Melody
    Трусики - Бразилиан
    молочный
    S
    M
    L
    XL
    2 XL
    246 грн 148 грн
  • -40%
    Gloria
    Трусики - Слипы
    молочный
    S
    M
    L
    XL
    2 XL
    3 XL
    297 грн 179 грн
  • -40%
    Sharon
    Трусики - Слипы
    молочный
    S
    M
    L
    XL
    345 грн 208 грн
  • -40%
    Margo
    Трусики - Стринг
    черный
    S
    M
    L
    XL
    246 грн 148 грн
  • -40%
    Linda
    Трусики - Бразилиан
    черный
    S
    M
    L
    XL
    2 XL
    246 грн 148 грн
  • -40%
    Melody
    Трусики - Бразилиан
    черный
    S
    M
    L
    XL
    2 XL
    246 грн 148 грн
  • -40%
    Gloria
    Трусики - Слипы
    черный
    S
    M
    L
    XL
    2 XL
    3 XL
    297 грн 179 грн
  • -40%
    Sharon
    Трусики - Слипы
    черный
    S
    M
    L
    XL
    345 грн 208 грн
  • -40%
    Margo
    Трусики - Стринг
    Фиолетовый
    S
    M
    L
    XL
    246 грн 148 грн
  • -40%
    Linda
    Трусики - Бразилиан
    Фиолетовый
    S
    M
    L
    XL
    2 XL
    246 грн 148 грн
  • -40%
    Gloria
    Трусики - Слипы
    Фиолетовый
    S
    M
    L
    XL
    2 XL
    3 XL
    297 грн 179 грн
  • -40%
    Sharon
    Трусики - Слипы
    Фиолетовый
    S
    M
    L
    XL
    345 грн 208 грн
  • -40%
    Silvia
    Трусики - Стринг
    синий
    S
    M
    L
    XL
    164 грн 99 грн
  • -40%
    Diana
    Трусики - Слипы
    красный
    S
    M
    L
    XL
    2 XL
    3 XL
    214 грн 129 грн
  • -40%
    Celina
    Трусики - Бразилиан
    зимняя роза
    S
    M
    L
    XL
    2 XL
    178 грн 107 грн
  • -40%
    Corina
    Трусики - Стринг
    розовый/черный
    S
    M
    L
    XL
    267 грн 161 грн
  • -40%
    Layla
    Трусики - Бразилиан
    розовый/черный
    S
    M
    L
    XL
    2 XL
    297 грн 179 грн
  • -40%
    Nadina
    Трусики - Слипы
    розовый/черный
    S
    M
    L
    XL
    2 XL
    297 грн 179 грн
  • Gift Card
    Подарочная карта Jasmine Lingerie
    500 грн
Loader circle gif
Осталось 55 товаров

Нижнее белье Жасмин по скидке

Нижнее белье для девушки на сегодня является одним из неотъемлемых атрибутов стиля и комфорта. Женщины во всем мире уже давно утвердились в том, что качественное и красивое белье не только поднимает настроение, но и дает чувство уверенности в себе. С умом и душой подобранная модель повысит самооценку представительницы прекрасного пола, добавит сексуальности и позволит поэкспериментировать с гардеробом. Вот почему, если вы хотите оставаться в тренде, вам обязательно стоит посетить интернет-магазин Jasmine. Мы предлагаем самые выгодные скидки на белье для всех клиентов. Магазин располагает самым большим ассортиментом данного продукта на территории страны и является официальным интернет-магазинов компании Jasmine в Украине. Только у нас вы сможете подобрать качественное и красивое белье любого цвета и размера.

 Так, например, пастельные тона позволят вам создать утонченный, увитый дымкой неизвестности и нежности образ. Ни один представитель сильного пола не устоит перед вашим выбором и захочет подарить вам еще несколько комплектов белья, чтобы порадовать свой взгляд. Стоит отметить, что женское нижнее белье белого цвета не всегда должно быть праздничным. Оно также хорошо подходит для создания любого повседневного образа. Приобретая во время распродажи женское нижнее белье белого цвета, у вас появляется возможность подчеркнуть изящность своих форм и фигуры. Ведь не зря говорят, что светлое кружевное белье, на самом деле, больше открывает, чем скрывает.

  Но иногда нежные тона слоновой кости, песочные или молочные, уступают ярко-красному кружевному белью. Это и не удивительно, ведь именно этот цвет страсти не оставит ни одного мужчину равнодушным. Он все уверенней занимает лидирующие позиции во все времена года. Распродажа нижнего белья красного цвета в нашем интернет-магазине порадует каждую искусительницу своими ценами и качеством.

  Стоит отметить, что особую популярность в последнее время приобрели бюстье. Если раньше эта деталь гардероба женщины подразумевала под собой топ, то на сегодняшний день – это изящная кружевная часть белья. Они могут быть как укороченными, так и удлиненными. Только у нас на распродаже нижнего белья вы сможете приобрести самые откровенные и умопомрачающие бюстье, которые подчеркнут изящность ваших форм. Благодаря данной покупке, грудь любого размера будет поддерживаться ярко выраженным лифом, плавно переходящим в тонкие кружева. Мы предлагаем любой цвет и размер данного изделия. Практически каждая любящая себя женщина, знает, что боди – неотъемлемая и одна из самых сексуальных частей гардероба представительницы слабого пола. В интернет-магазине Jasmine вы найдете все разнообразие данной модели в любой цветовой гамме. Благодаря широкому выбору, каждая женщина или девушка сможет подобрать боди под любой стильный лук, и приобрести нижнее белье по скидке. 

  Интернет-магазин Jasmine всегда радует представительниц прекрасного пола любым видом женского белья во время распродаж. Наши цены и качество материалов соответствуют мировым стандартам. Приобретая любой вид нижнего белья в интернет-магазине Jasmine, вы обязательно захотите вернуться к нам еще раз. Мы работаем для того, чтобы подчеркнуть ваше изящество и красоту форм!