Night

  • Night dress Angelina, color: milk
    S
    M
    L
    1 499 uah
  • Night dress Carolina, color: black
    S
    M
    L
    1 499 uah
  • Night dress Angelina, color: black
    S
    M
    L
    XL
    1 499 uah
  • Night dress Angelina, color: red
    S
    M
    L
    1 499 uah
  • Night dress Ellison, color: violet
    70
    75
    80
    B
    C
    1 499 uah
  • Night dress Ellison, color: coral
    70
    75
    80
    B
    1 499 uah
  • Night dress Ariana, color: black
    S
    M
    L
    1 197 uah
  • Night dress Rozalia, color: black
    S
    M
    L
    XL
    1 197 uah
  • Dressing gown Careles, color: black
    S
    M
    L
    XL
    1 899 uah
  • Night dress Edelvika, color: black
    S
    M
    L
    XL
    1 299 uah
  • Night dress Agnessa, color: black
    70
    75
    80
    B
    C
    1 199 uah
  • Night dress Azalia, color: black
    S
    M
    L
    XL
    1 399 uah
  • Night dress Davina, color: white-blue
    S
    M
    L
    XL
    649 uah
  • Night dress Davina, color: white-rose
    S
    M
    L
    XL
    649 uah
  • Dressing gown Agnesia, color: milk
    S
    M
    L
    997 uah
  • Night dress Keitlin, color: milk
    S
    M
    L
    XL
    699 uah
  • Night dress Michelle, color: milk
    S
    M
    L
    XL
    649 uah
  • Night dress Cintia, color: black
    S
    M
    L
    XL
    649 uah
  • Dressing gown Megan, color: milk
    S
    M
    L
    XL
    1 997 uah
  • Gift Card
    Gift certificate Jasmine
    2 000 uah
Loader circle gif
Left 45 products
Last reviews
Оксана
5
Purchase Confirmed
Размер M
Куплен 13/04/2024
Comment -
I recommend to buy
Халат сподобався 👌 тканина і пошиття все чудово, розмір m підійшов
0 0
JASMINE.UA
Ответ -
Дякуємо за відгук ❤
0 0
Comment -
I recommend to buy
Який бомбезний стиль!.. Білизна Жасмін - це як невидимий елемент власного шарму. Вона робить мене прекрасною, підкреслюючи природну красу.
0 0
JASMINE.UA
Ответ -
Ви надихаєте нас творити красу, дякуємо!
0 0
Comment -
I recommend to buy
Халат такой красивый.. Очень удачная покупка…Такой уют и тепло в холодные вечера.
0 0
JASMINE.UA
Ответ -
Дякуємо, що обираєте JASMINE. Приємно, що нам вдалось завоювати Вашу прихильність. Очікуємо на нові замовлення!
0 0
Comment -
I recommend to buy
Мій новий халат - це просто диво! Я купила його нещодавно і дуже задоволена своїм вибором. Він зроблений з якісного матеріалу, який дуже приємний до тіла. Дизайн халата мені також дуже подобається - він стильний і сучасний. Розмір відповідає моєму реальному розміру. Я відчуваю себе дуже комфортно і затишно в цьому халаті.
0 0
JASMINE.UA
Ответ -
Ми раді, що Ви залишились задоволені. Нехай гарно носиться!
0 0
Comment -
I recommend to buy
Халат неймовірний. Шовковистий алас виглядає розкішно і дорого. А ще в комплекті з такою ж піжамою - взагалі відпадно. Дякую. Ви - круті!
0 0
JASMINE.UA
Ответ -
Дякуємо за теплі слова. Ви - наше натхнення!
0 0

Nightwear - Sleepwear


Night women's clothing


Women's nightwear is an integral part of underwear. It should not just be comfortable and stylish, it should also bring maximum relaxation during sleep, not restrain movements or cause discomfort.

Our online store Jasmine offers beautiful nightwear. Nightgowns, peignoirs, and other accessories are available to our customers at reasonable prices. We offer our customers high-quality underwear combined with the perfect style. The use of modern fabrics and jewelery made from lace and décor in tailoring will give a romantic mood. Our collections are presented in a different size, colors and tailoring materials - silk, satin, viscose and chiffon. You can buy nightwear whatever you want and even the one you have always dreamed of!

Nightwear


Fashion forges ahead, so nowadays Jasmine designers offer women a wide variety of nightwear. Such a number of models will help you feel comfortable in summer and winter. You can choose the set that suits you for a certain moment, season or meeting.

Nightwear for women suggests several modern trends that are popular among women and girls:

· pajamas;
· nightgown;
· peignoir;
· bathrobe;
· women's dresses;
· sets.


 Pajamas are one of the most popular types of nightwear. It is convenient, practical and perfectly performs the function of heating in winter. A great option for everyday use. Nightgown is a less common, but rather romantic option for women's nightwear. The most popular this type of nightwear is among women. At the same time, many doctors who have examined this item of clothing, argue that the nightgown is the most comfortable, practical and useful during sleep. It does not hinder movements, which helps to relax as much as possible. Women's nightwear of this type has slightly changed its look today, but still occupies a leading position. A peignoir is a bit more sexy outfit that suits young, attractive girls who want to stay stylish even at night. In addition, this night outfit would be a great surprise for your beloved one.

Choosing nightwear for home and sleep


 Agree that coming home, you want to immediately put on the clothes which is the most comfortable and cozy. Dressing gown or other home clothes accomopanies the warm atmosphere. Even more relaxed and pleasant it becomes when you are getting ready for bed. That is why nightwear for women should be of high quality and comfort. Choosing and buying women's nightwear should be exactly according to quality criteria. During sleep, a person is as relaxed as possible, so the quality of the material of which dressing gowns, pajamas and peignoirs are made should be in the first place when choosing nightwear. The second factor for women is style and beauty. Jasmine offers a wide selection of sexy and casual nightwear. Particularly relevant are transparent dressing gowns or seductive nightgowns for young girls. They ideally emphasize individuality, dignity and hide the flaws, as well as make the silhouette complete.  Models that are decorated with lace and decor are very popular. Fully lace nightgowns look pretty nice and sexy, and the same dressing gowns will give the look a more piquancy. Jasmine nightwear for women is a great opportunity to look stylish and attractive. In addition, our clothes guarantee comfort and convenience during sleep in any of its manifestations.

Ночное белье

  • Loretta
    Ночное белье - Халат
    синий/белый
    S
    M
    L
    XL
    449 грн
  • Careles
    Ночное белье - Ночная рубашка
    синий/белый
    S
    M
    L
    XL
    349 грн
  • Mikel
    Ночное белье - Халат
    нюд-черный
    S
    M
    L
    XL
    499 грн
  • Rajana
    Ночное белье - Ночная рубашка
    нюд-черный
    S
    M
    L
    XL
    299 грн
  • Elizabeth
    Ночное белье - Ночная рубашка
    голубой/молочный
    S
    M
    L
    XL
    997 грн
  • Charlotta
    Ночное белье - Ночная рубашка
    голубой/молочный
    S
    M
    L
    XL
    799 грн
  • Elizabeth
    Ночное белье - Ночная рубашка
    молочный/молочный
    S
    M
    L
    XL
    997 грн
  • Charlotta
    Ночное белье - Ночная рубашка
    молочный/молочный
    S
    M
    L
    XL
    799 грн
  • Elizabeth
    Ночное белье - Ночная рубашка
    черный/черный
    S
    M
    L
    XL
    997 грн
  • Elizabeth
    Ночное белье - Ночная рубашка
    серый
    S
    M
    L
    XL
    997 грн
  • Charlotta
    Ночное белье - Ночная рубашка
    серый
    S
    M
    L
    XL
    799 грн
  • Kamila
    Ночное белье - Пояс для чулок
    молочный
    S
    M
    L
    499 грн
  • Jennifer
    Ночное белье - Ночная рубашка
    молочный
    S
    M
    L
    XL
    997 грн
  • Kamila
    Ночное белье - Пояс для чулок
    нежный персик
    S
    M
    L
    499 грн
  • Lisabet
    Ночное белье - Ночная рубашка
    нежный персик
    S
    M
    L
    699 грн
  • Jennifer
    Ночное белье - Ночная рубашка
    нежный персик
    S
    M
    L
    XL
    997 грн
  • Kamila
    Ночное белье - Пояс для чулок
    Эфир
    S
    M
    L
    499 грн
  • Jennifer
    Ночное белье - Ночная рубашка
    Эфир
    S
    M
    L
    XL
    997 грн
  • Kamila
    Ночное белье - Пояс для чулок
    голубой жемчуг
    S
    M
    L
    499 грн
  • Gift Card
    Подарочная карта Jasmine Lingerie
    500 грн
Loader circle gif
Осталось 57 товаров

Ночное белье — одежда для сна

Ночная женская одежда

Женское ночное белье – это неотъемлемая часть нижнего белья. Оно должно не просто быть удобным и стильным, но и приносить максимальное расслабление во время сна, не сковывать движения и не вызывать дискомфорта.

Наш интернет-магазин Jasmine предлагает красивое ночное белье. Ночные рубашки, пеньюары, халаты и другие аксессуары доступны нашим покупательницам по приемлемым ценам. Мы предлагаем своим клиентам белье высокого качества в сочетании с идеальным стилем. Использование в пошиве современных тканей и украшений из кружева и декора придадут ему романтического настроения. Наши коллекции представлены в разной размерной сетке, тонах и материале пошива – шелк, сатин, вискоза и шифон. Купить ночное белье можно у нас на любой вкус и даже то, о котором вы всегда мечтали!

Одежда для сна

Мода не стоит на месте, поэтому сегодня дизайнеры Jasmine предлагают представительницам женского пола широкое разнообразие одежды для сна. Такое количество моделей поможет чувствовать себя комфортно летом и зимой. Вы сможете подобрать тот набор, который вам подойдет для определенного момента, времени года или встречи.

Ночная женская одежда предполагает несколько современных популярных среди женщин и девушек направлений:

  • · пижама;
  • · ночная рубашка;
  • · пеньюар;
  • · халат;
  • · женские платья;
  • · комплекты.

 Пижама – это один из самых популярных видов одежды для сна. Он удобен, практичен и прекрасно выполняет функцию обогрева зимой. Прекрасный вариант для повседневного использования. Ночная рубашка – это менее распространенный, но достаточно романтичный вариант женской ночной одежды. Наиболее популярным этот вид ночной одежды среди женщин. В то же время, многие врачи, исследовавшие этот предмет гардероба, утверждают, что именно ночная рубашка является самой удобной, практичной и полезной во время сна. Она не сковывает движения, что помогает максимально релаксировать. Женская ночная одежда такого типа сегодня немного изменила свой внешний вид, но по-прежнему занимает лидирующие позиции. Пеньюар – это чуть более сексуальный наряд, который подходит молодым, привлекательным девушкам, которые хотят даже ночью оставаться стильными. Кроме этого, такой ночной наряд будет прекрасным сюрпризом для любимого человека.

Выбор ночного белья для дома и сна

 Согласитесь, что приходя домой, хочется сразу переодеться в ту одежду, в которой максимально комфортно и уютно. Халатик или другая домашняя одежда дополняют теплую атмосферу. Еще более раскованной и приятной она становиться, когда вы готовитесь ко сну. Именно поэтому ночная одежда для женщин должна отличаться высоким качеством и комфортом. Выбрать и купить женское ночное белье нужно именно по критериям качества. Во время сна человек максимально расслаблен, поэтому качество материала, из которого шьют халатики, пижамки и пеньюары должно быть на первом месте при выборе ночной одежды. Вторым фактором для женщины является стиль и красота. Jasmine предлагает широкий выбор ночного белья сексуального и повседневного стиля. Особенно актуальны прозрачные халатики или соблазнительные ночные рубашки для молодых девушек. Они идеально подчеркнут индивидуальность, достоинства и скроют недостатки, а также сделают силуэт завершенным. Очень популярны модели, которые украшены кружевом и декором. Полностью кружевные ночные рубашки смотрятся достаточно красиво и сексуально, а такие же халатики придадут образу большей пикантности. Ночное белье для женщин от Jasmine – это прекрасная возможность выглядеть стильно и привлекательно. Кроме того, наша одежда гарантирует комфорт и удобство во время сна в любом ее проявлении.